WebTrader Help
+85 (258) 085-264

Notice of Risks

The Company recommends to its Clients to read carefully the general information about the risks, which this documents contains, before starting to work with the Company. It is worth mentioning that this document does not contain an exhaustive list of risks associated with working on over-the-counter markets.

1. Quotes of the Company may differ from the prices published in other sources. This fact may not cause claims against the Company.

2. The Company has the right to transfer the Client's funds to a third party (broker, bank, clearing house, etc.) for withholding or management for the purpose of executing the transaction. The Company bears no responsibility for the acts or omissions of such third party.

3. The Client bears responsibility for risks that may arise as a result of non-fulfillment of his obligations, as well as malfunction, interruptions or disconnection of information, communication, electrical, electronic or other systems. The result of such malfunction may be the inability to execute the Client`s order or its execution differing from the instructions of the Client.

4. Unencrypted information, transmitted through electronic communication channels is not protected from unauthorized access, and the Company is not responsible for such risks.

5. The Company bears no responsibility before the Client in case if the Client suffers losses because of not receiving or receiving with a delay any notification from the Company.

6. In the situation of force majeure the Company may not be able to execute the orders of the Client or fulfill its obligations in accordance with the Customer Agreement. The Company shall not be liable for any loss or damage arising as a result of any failure, interruption or delay in the performance of its obligations, if such failure, interruption or delay is related to a situation of force majeure.

7. Under abnormal market conditions, the period during which the orders are executed may be extended, or the execution of orders may not be possible, including at the declared prices.

8. Trading in over-the-counter markets is highly risky, and before starting the work with the Company, the Client shall make sure that he fully understands and is ready to assume possible risks and has sufficient knowledge of CFD trade.

9. Working with a leverage, a relatively small movement of the market can significantly affect the Client's trading account and, consequently, its funds, both for the benefit of the Customer and against it.

10. In case if the market movement adversely affected the Client's trading account, the margin requirements may increase and the Client may need to make additional deposit to his trading account in order to maintain his positions. Failure to comply with the requirement to make additional deposit may lead to the compulsory closure of his position (s), and the Company will not be liable for the losses that have arisen.

11. Placement of orders, intended to limit losses (such as stop-loss, stop-limit, etc.) may not be possible due to certain circumstances, for example due to low liquidity in the market. Although such orders cannot guarantee limit of possible losses.

12. The prices of derivative financial instruments are derived from the prices of the underlying asset, to which the correspondent derivative financial instruments relate. Derivative financial instruments and related underlying markets can be volatile. Under certain market conditions, the execution of the Client`s order at the required prices may be impossible, which can cause losses. The Company is not liable for such possible losses.

13. Slippage (the difference between the expected price of a trade in CFD and the price of an actual transaction) often occurs during periods of high volatility of the market, due to which the order cannot be executed at a certain price.

14. The Client independently makes transactions and takes appropriate decisions at his own discretion.

15. Hereby the Client confirms that he has sufficient experience and knowledge and can make his own risk assessment, as the Company does not have obligations before the Client to provide advice or recommendations on transactions.

16. The Company does not provide guarantees to the Client regarding profit and absence of losses in the process of trading, and the Client understands possible risks, associated with working in the markets and can afford to undergo such risks and suffer possible losses.

Уведомление о Рисках

Компания рекомендует Клиентам ознакомиться с общей информацией о рисках, которая содержится в данном документе, перед началом работы с Компанией. Следует отметить, что настоящий документ не содержит исчерпывающий перечень рисков, сопряженных с работой на внебиржевых рынках.

1. Котировки Компании могут отличаться от цен, опубликованных в иных источниках. Данный факт не является основанием для предъявления претензий в адрес Компании.

2. Компания имеет право передать средства Клиента третьему лицу (брокеру, банку, клиринговой палате и пр.) для удержания или управления с целью осуществления сделки. Компания освобождается от ответственности за действия или бездействие такой третьей стороны

3. Клиент несёт ответственность за риски, которые могут возникнуть вследствие невыполнения им обязательств, а также неисправностью, перебоями или отключением информационных, коммуникационных, электрических, электронных или других систем. Результатом такого сбоя может стать невозможность выполнения ордера Клиента или его выполнение не по инструкциям Клиента.

4. Незашифрованная информация, передаваемая по электронным каналам связи, не защищена от несанкционированного доступа, и Компания не несёт ответственности в случае возникновения таких рисков.

5. Компания освобождается от ответственности перед Клиентом в случае, если Клиент понесёт убыток в случае, если он не получил или получил с задержкой какое-либо уведомление от Компании.

6. В ситуации форс-мажора Компания не может исполнить ордера Клиента или выполнить свои обязательства в соответствии с Клиентским Соглашением. Компания не несёт ответственности за какие-либо потери или ущерб, возникшие в результате любого сбоя, нарушения или задержки в выполнении своих обязательств, если такое неисполнение, перебои или задержки связаны с ситуацией форс-мажора.

7. При аномальных условия рынка период, в течение которого исполняются ордера, может быть продлён, или выполнение ордеров может быть невозможно, в том числе по заявленным ценам.

8. Торговля на внебиржевых рынках является высокорискованной, и перед началом работы Клиенту необходимо удостовериться, что он в полной мере понимает и готов взять на себя возможные риски и обладает достаточными знаниями CFD торговли.

9. При работе с кредитным плечом относительно небольшое движение рынка может значительно повлиять на торговый счёт Клиента и, следовательно, его средства, как в пользу Клиента, так и против него.

10. В случае, если движение рынка произвело неблагоприятное влияние на торговый счёт Клиента, маржинальные требования возрастают и Клиенту может быть необходимо внести дополнительные средства для поддержания своих позиций. Несоблюдение требования о внесении дополнительных средств может привести к принудительному закрытию его позиции (позиций), и Компания не будет нести ответственность за возникшие потери или убытки.

11. Размещение, предназначенных для ограничения убытков (такие как стоп-лосс, стоп-лимит и пр.), может быть невозможно, из-за определённых обстоятелтсв, например, из-за низкой ликвидности на рынке, при этом такие ордера не могут гарантировать предел возможных убытков.

12. Цены производных финансовых инструментов являются производным от цен базового актива, к которому относятся производные финансовые инструменты. Производные финансовые инструменты и связанные с ними базовые рынки могут быть волатильными. При определённых рыночных условиях выполнение ордера Клиента по заявленным ценам может быть невозможным, что может привести к убыткам. Компания не несёт ответственность за такие возможные убытки.

13. Проскальзывание (разница между ожидаемой ценой сделки в CFD и ценой фактически выполненной сделки) часто происходит в периоды высокой волатильности рынка, по причине которой ордер невозможно исполнить по определённой цене.

14. Клиент самостоятельно заключает сделки и принимает соответствующие решения на собственное усмотрение.

15. Настоящим Клиент подтверждает, что обладает достаточным опытом и знаниями и может производить свою собственную оценку рисков, поскольку Компания не несет обязательств перед Клиентом по предоставлению консультаций касательно сделок.

16. Компания не предоставляет Клиенту гарантий прибыли и отсутствия убытков в процессе торговли, и Клиент осознает возможные риски, сопряжённые с работой на рынках и готов понести такие риски и возможные убытки.