WebTrader Help
+85 (258) 085-264

Products that we offer.

Through Dividendcare Limited, we have managed to create a cross-functional and advanced system to protect your financial assets. Our company has rich experience of professional trading on the financial market, innovative technologies and guarantees accurate execution of orders. Security of your money is ensured through cooperation with the largest banking structures and investment companies in Europe.

Our company provides an accurate, executive and extensional market analysis, as well as constant support and advice for any client. Your opinion and your trust are important for us, that is exactly why, Dividendcare Limited strives to meet all the requirements and suggestions of clients. The company also offers a unique bonus program, developed individually for each trader.

Leverage is calculated on the basis of the actual value of the instrument at a specific point in time.

Products that we offer. - фото №2
SHARES

Share – is a registrable security, the share of ownership of the company that fixes the rights of its owner to receive part of the profit of the joint-stock company in the form of dividends, for participation in the management of the joint-stock company and a portion of the property remaining after its liquidation, proportionally to the number of shares owned by the owner.

Products that we offer. - фото №3
INDEXES

The stock index (share index) is an indicator of the state of the securities market calculated in a certain way based on a basket of the liquid common stocks or bonds. Stock indexes allow you to assess the state of the stock market in a integral whole, determine the current moment in the economic cycle.


Products that we offer. - фото №4
commodities

In trading, commodities are a class of assets that describes raw materials and resources supplied in the usual way and available for exchange. Examples include metals such as ironstone, aluminum, silver or gold. Foods such as wheat, rice, sugar, salt, coffee beans and soybeans.

Products that we offer. - фото №5
FOREX

Forex is an international financial market where currency exchange is performed. It was founded in 1976, when all countries of the world refused the gold standard and moved to the Jamaican system, where the exchange rates are set not by the state, but by the market.


Products that we offer. - фото №6
OPTIONS

Options are contracts that give a right, but not an obligation to buy or sell a certain asset at a specified price at certain terms. The rights to buy or sell the asset belong to the investor who bought the option (it is also called the holder of the option - buyer, holder).

Products that we offer. - фото №7
BONDS

A bond is a debt security, by which the issuer - the company or the state - undertakes to pay the investor a certain amount and a certain percentage in the future. In the basis of the investors’ expected income, the bonds are divided into discount and coupon bonds with a fixed interest rate.

At Dividendcare Limited, we provide various types of accounts to go with each strategy of traders for each type of product.

Продукты компании.

Мы сумели создать универсальную передовую систему защиты ваших финансовых средств. Наша компания обладает богатым опытом профессиональной торговли на финансовом рынке, инновационными технологиями и гарантирует точное выполнение ордеров. Безопасность инвестированных вами средств обеспечивается за счет сотрудничества с крупнейшими мировыми банковскими структурами и инвестиционными компаниями.

Dividendcare Limited предоставляет точный, оперативный и объемный анализ рынка, а также постоянную клиентскую поддержку для всех своих клиентов. Для нас важно ваше мнение и ваше доверие, именно поэтому Dividendcare Limited стремится соответствовать всем требованиям, ожиданиям и пожеланиям своих клиентов. Также Dividendcare Limited предлагает уникальную бонусную программу, разработанную индивидуально для каждого трейдера.

Кредитное плечо рассчитывается на основе фактической стоимости инструмента на конкретный момент времени.

Продукты компании. - фото №2
АКЦИИ

А́кция — эмиссионная ценная бумага, доля владения компанией, закрепляющая права её владельца на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом и на часть имущества, остающегося после его ликвидации, пропорционально количеству акций, находящихся в собственности у владельца.

Продукты компании. - фото №3
ИНДЕКСЫ

Биржевой индекс (фондовый индекс) – это индикатор состояния рынка ценных бумаг, рассчитанный определенным образом на основе корзины наиболее ликвидных акций или облигаций. Биржевые индексы позволяют оценить состояние фондового рынка в целом, определить текущий момент в экономическом цикле.


Продукты компании. - фото №4
СЫРЬЕВЫЕ ТОВАРЫ

В трейдинге сырьевые товары - это класс активов, который описывает сырье и ресурсы, поставляемые обычным образом и доступные для обмена. Примеры включают: Металлы, такие как железная руда, алюминий, серебро или золото Пищевые продукты, такие как пшеница, рис, сахар, соль, кофейные зерна и соевые бобы.

Продукты компании. - фото №5
FOREX

Forex — это международный финансовый рынок, на котором производится обмен валют. Он был основан в 1976 году, когда все страны мира отказались от золотого стандарта и перешли на ямайскую систему, при которой курсы валют устанавливаются не государством, а рынком.


Продукты компании. - фото №6
ПОРТФЕЛИ

Порфтели – это контракты, которые дают право, но не обязательство произвести куплю или продажу определенного актива по определенной цене в определенные сроки. Права на саму покупку или продажу актива принадлежат инвестору, купившему опцион (его также называют держателем опциона - buyer, holder).

Продукты компании. - фото №7
ОБЛИГАЦИИ

Облигация – это долговая ценная бумага, по которой эмитент - компания или государство - обязуется выплатить инвестору определенную сумму и определенный процент в будущем. Исходя из предполагаемого дохода инвесторов, облигации подразделяются на дисконтные и купонные - с фиксированной процентной ставкой.

В Dividendcare Limited мы предоставляем несколько типов счетов, чтобы соответствовать каждой стратегии трейдеров для каждого типа продуктов.