WebTrader Help
+85 (258) 085-264
  • Account replenishment

    Dividendcare Limited provides its customers with a wide variety of the most convenient and popular payment methods. You can choose the one that suits you best:

    Deposit using credit/debit cards:

    Credit / debit cards: provide instant receipt of funds to your trading account. You can replenish your account with Dividendcare Limited using credit / debit cards in the following currencies: GBP, USD, EUR and Russian Ruble. When replenishing the account, please make sure that you have chosen the appropriate amount and currency.

    Deposit via bank transfer:

    Bank transfer: in order to obtain bank details, please log into your Dividendcare Limited account.

    You can find the full list of banks and account details in the section “Documents of Dividendcare Limited”.

    Bank transfer processing takes an average of three days, depending on the sender's bank. All funds of our customers are stored directly on their separate accounts according to the regulatory requirements of the guarantee company. Please note that when replenishing an account by bank transfer, you must indicate that all fees are payable by a sender in order to receive the required amount in your Dividendcare Limited account. In addition, make sure that you have specified the correct bank account number for the transfer.

  • Funds withdrawal

    Withdrawal of funds for credit / debit cards:

    For the procedure of withdrawal of funds to credit/debit cards, please send a request. Please note that when replenishing the account using credit/debit cards, the commission fee is charged in accordance with the terms of your card usage. These fees may vary depending on the issuing company of the payment card. Dividendcare Limited does not charge any fees or charges when replenishing the account or withdrawing funds.

    Funds withdrawal via bank transfer:

    To withdraw funds using bank transfer, please log into your account and fill out the request form for withdrawing funds by bank transfer, which is available 24 hours a day, 7 days a week. After filling out the form, upload it to the section “Documents” of your Dividendcare Limited account and your request will be received for processing.

  • What is required to start trading on the Forex market?

    First, you need to register your account. To register an account, you must fill out a simple form on the main page and click the button "send". Within a few minutes, an email will be sent to your email with the account number that you will use to log in.

    Now log into your account, fill out the form and upload your documents. You need to download scan copies of your passport/ID and a document confirming your residence/registration address (for example, your utility bill or bank statement).

    Deposit the initial payment to your trading account. It can be replenished either by credit card or by bank transfer. In order to replenish your account with your credit card, please click on the link "Replenish account". Would you like to send a bank transfer? Contact us and we will provide you with the details of our bank account.

    Download the MT4 trading platform. Enter the platform using your account number and password.

  • How can I open an account?

    To open an account with Dividendcare Limited is easy. Just fill out the registration  form on the home page of the site. For this:

    1. Click on the "Register" «button.».
    2. Enter all the necessary information and click the "Open account" link.
    3. Upon completion of this process, a letter, which contains  complete information  on your account and further instructions, will be sent to your email.
  • How much does it cost?

    Absolutely free! The company does not charge fees for providing services to its clients, while offering services of the highest quality.

  • Which document should I provide for account opening and why?

    To start working on your account, you need to provide scanned copies of documents confirming your identity and place of residence.

    As an identity card, you can send a copy of your passport, ID card, driver's license, international passport. Make sure that the document is valid, and its copy is of good quality and with clearly visible edges.

    As a document confirming the place of residence, you can provide a receipt of payment for utilities, a bank statement, a certificate from the bank or any document containing your name and address. The document must  be issued нnot earlier than 6 months before the date of its submission  to the company.

    If in your country it is common to register the address of residence and data in your national passport, you can send a copy of it.

    Deposits: if you want to replenish a trading account with a bank card, you need to send a copy of the two sides of your bank card, through which you are going to make a transfer. For your safety, only the first 6 and the last 4 digits of the card number should be left open on the face of the card, and the CVV 2 code on the reverse side should be closed. We draw your focus towards the fact that the reverse side of the card must be signed.

    If the face of the card does not contain the name and surname of its owner, it is necessary  to provide an extract on this card, in which its number and owner's name will be indicated.

    Attention! All the documents we require you to provide are necessary for the safety and efficiency of working with our clients. The company must ensure that it is you who has opened your trading account and not someone else, using your name for illegal purposes.

  • Client form. How should I fill it out?

    Our company seeks to  understand your requirements and wishes. That is why we propose to you fill out a short questionnaire that will help us determine your level of knowledge about the currency market.

    We also  need your personal data, the strict confidentiality of which Dividendcare Limited  provides through its secure servers.

    You choose the way of communication with us: by mail or e-mail.

  • How can I close my account?

    It is not difficult. You must send an electronic request to:  compliance@dividendcare.com.

    As soon as your request is received, the company will send you a withdrawal request (you can also download the request form on the website *) and  all available balance of your trading account will be sent. After the funds have been sent, your account will be closed.

    *You can also download the withdrawal request form.,  .

  • Will I be able to open an account again?

    Of course. You can re-enter the quick registration procedure, which does not take long.

  • What should I do if I forgot my password?

    There are several ways to remember it:

    1. Check your email. In the «Inbox» you can find a welcome letter sent to you by Dividendcare Limited, which contains the login and password.
    2. Click on the link «"I do not remember my password"» and follow the instructions. If you have any difficulties, you can contact the customer support support@dividendcare.com, we will be happy to help you.
  • What are the age restrictions for opening an account?

    You must be at least 18 years old to be able to open your own account. As soon as you register, our employees will contact you in order to confirm your information, as well as answer all the questions.

  • What does a “standard account” mean?

    It is an account opened in the name of an individual. It is perfect for those who want to trade on the market independently. In this case, it is probably the best choice, as it will help you achieve your trading goals and offers a high level of service. The standard account is perfecrt for beginning traders who want to acquire the necessary knowledge and experience. In case you need detailed information, please follow the link: standard account.

  • What does “premium account” mean?

    The Premium account offers advantages for each trader. With the Premium account, you have the opportunity to receive assistance 24 hours a day, 7 days a week, as well as participate in the bonus program. For more information, please click here: Premium account

  • What is “VIP account”?

    VIP account offers a very wide range of services from the company and powerful trading instruments such as trading courses, Forex lessons, daily market analysis, constant updates on market information and special offers. For more information click follow the link VIP account

  • Can I change my account type? How can I do it?

    Very simple. If you decide that your account type does not suit you, you just need to send a relevant request to the customer support: compliance@dividendcare.com. Employees of our company will provide you with comprehensive information on the change of account.

  • Can I open a demo account?

    Yes, you can. It is selected when registering on the MT4 platform. Our company uses the latest developments and technologies: the most modern trading platforms available on the market, web platforms developed specifically to meet the requirements of our clients and more than 200 trading instruments.

  • Can I register a co-beneficiary for my account?

    Yes, you can. For this, we need the information about the co-beneficiary and his documents. Our information service, in detail and at any time, will explain to you which documents you are going to need. The co-beneficiary needs to send copies of identity documents, and you will have to answer several standard questions about the reasons and your decision to add the co-beneficiary to your account.

    If you would like to receive more detailed information on  this issue, please send a request to our customer support: : compliance@dividendcare.com.

• Пополнение счёта

    Компания Dividendcare Limited предоставляет своим клиентам большое разнообразие самых удобных и популярных способов оплаты. Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас:

    Пополнение с помощью кредитных/дебетовых карт:

    Кредитные/дебетовые карты – Oбеспечивают мгновенное поступление средств на ваш торговый счёт. Вы можете пополнить счёт на Dividendcare Limited с помощью кредитных/дебетовых карт в следующих валютах: доллар США и российский рубль. При пополнении счёта, пожалуйста, убедитесь, что вы выбрали нужную сумму и валюту.

    Пополнение с помощью банковского перевода:

    Банковский перевод –Для получения банковских реквизитов, пожалуйста, войдите в систему и зайдите в Ваш аккаунт Dividendcare Limited.

    Полный список банков и реквизиты счёта Вы найдете в разделе Документы Dividendcare Limited.

    Обработка банковского перевода занимает в среднем от трех дней, в зависимости от банка отправителя. Все средства наших клиентов хранятся непосредственно на их отдельных счетах в соответствии с нормативными требованиями гарантийной компании. Пожалуйста, обратите внимание, что при пополнении счета с помощью банковского перевода необходимо указать, что все комиссионные сборы подлежат оплате отправителем, для того, чтобы на ваш счет в Dividendcare Limited поступила желаемая сумма. Кроме того, убедитесь, что Вы указали правильный номер банковского счета при переводе.

  • Вывод средств со счёта

    Вывод средств на кредитные/дебетовые карты:

    Для осуществления процедуры вывода средств на кредитные/дебетовые карты, пожалуйста, отправьте запрос. Пожалуйста, обратите внимание, что при пополнении счёта с помощью кредитных/дебетовых карт, комиссионный сбор взимается в соответствии с условиями использования Вашей карты. Эти сборы отличаются в зависимости от компании-эмитента платёжной карты. Компания Dividendcare Limited не взимает никаких комиссий или сборов при пополнении счета или выводе средств.

    Вывод средств с помощью банковского перевода:

    Для вывода средств с помощью банковского перевода, пожалуйста, войдите в Ваш аккаунт и заполните форму запроса на вывод средств с помощью банковского перевода, которая доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю. После заполнения формы, просто загрузите ее в раздел Документы в Вашем аккаунте в Dividendcare Limited и Ваш запрос поступит в обработку.

  • Что нужно для того чтобы начать торговать на рынке Форекс?

    Зарегистрируйтесь. Для регистрации аккаунта необходимо заполнить простую форму на главной странице и нажать кнопку «отправить». В течение нескольких минут на Вашу электронную почту будет направлено письмо с номером аккаунта, который Вы будете использовать для входа.

    Теперь войдите в Ваш аккаунт, заполните анкету и загрузите свои документы. Вам необходимо загрузить сканированные копии Вашего паспорта / удостоверения личности и документа, подтверждающего Ваш адрес проживания или регистрации (это может быть, например, Ваш счёт за коммунальные услуги или выписка по банковскому счету).

    Внесите первоначальный депозит на Ваш торговый счет. Его можно пополнить как кредитной картой, так и с помощью банковского перевода. Для того, чтобы пополнить счёт Вашей банковской картой, перейдите по ссылке «пополнить счёт». Хотите отправить банковский перевод? Свяжитесь с нами и мы предоставим Вам реквизиты нашего банковского счета.

    Загрузите торговую платформу MT4. Войдите в платформу, используя Ваш номер счёта и пароль.

  • Как я могу открыть счет?

    Открыть счет в компании Dividendcare Limited несложно. Просто заполните регистрационную форму на домашней странице сайта. Для этого:

    1. Кликните курсором мыши на кнопку «Зарегистрироваться».
    2. Внесите всю необходимую информацию и нажмите Открыть счет
    3. По завершении данного процесса, на Вашу электронную почту будет направлено письмо, которое содержит полную информацию по Вашему счету и дальнейшие инструкции.
  • Сколько это стоит?

    Совершенно бесплатно! Компания не взимает комиссии за предоставление услуг своим клиентам, предлагая при этом услуги самого высокого качества.

  • Какие документы я должен предоставить для открытия счета и зачем?

    Для ведения работы по Вашему счету, Вам необходимо предоставить сканированные копии документов, подтверждающих Вашу личность и место жительства.

    В качестве удостоверения личности можно прислать копию паспорта, идентификационную карту, водительские права, заграничный паспорт. Убедитесь в том, что документ действителен, а его копия хорошего качества и с чётко видимыми краями.

    В качестве документа, подтверждающего место жительства, Вы можете предоставить: квитанцию об оплате за коммунальные услуги, банковскую выписку, справку из банка или же любой документ, содержащий Ваше имя и адрес. Документ должен быть выдан не ранее, чем за 6 месяцев до момента предоставления его в компанию.

    Если в Вашей стране в национальный паспорт принято вписывать адрес и данные по месту жительства, можно прислать его копию.

    Депозиты: если Вы хотите пополнить торговый счет банковской картой, необходимо отправить копии двух сторон вашей банковской карточки, с помощью которой вы собираетесь сделать перевод. Для Вашей безопасности на лицевой стороне карты следует оставить открытыми только первые 6 и последние 4 цифры номера карты, а на оборотной стороне закрыть CVV 2 код. Обращаем Ваше внимание на то, что оборотная сторона карты должна быть подписана.

    Если на лицевой стороне карты не указаны имя и фамилия её владельца, необходимо предоставить выписку по данной карте, в которой будут указаны её номер и имя владельца.

    Внимание! Все документы, которые мы просим Вас предоставить, необходимы для безопасности и оперативности в работе с нашими клиентами. Компания должна убедиться, что именно Вы открыли Ваш торговый счет, а не кто-то другой использует Ваше имя в незаконных целях.

  • Анкета клиента. Как ее заполнять?

    Наша компания стремится понимать Ваши требования и пожелания. Именно поэтому мы предлагаем Вам заполнить небольшую анкету, которая поможет нам определить Ваш уровень знаний о рынке валют.

    Также нам необходимы Ваши личные данные, строгую конфиденциальность которых Dividendcare Limited обеспечивает благодаря своим защищенным серверам.

    Вы сами выбираете способ связи с нами: посредством обычной почты или электронной.

  • Как мне закрыть свой счет?

    Это несложно. Необходимо отправить запрос в электронном виде по адресу: compliance@dividendcare.com.

    Как только Ваш запрос будет получен, компания направит Вам заявку на вывод средств (также Вы можете загрузить форму заявки на веб-сайте*) и весь доступный баланс Вашего торгового счёта будет отправлен. После того, как денежные средства будут отправлены, Ваш счет будет закрыт.

    *Форму заявки на вывод средств также можно загрузить,  .

  • Смогу ли я заново открыть счет?

    Конечно. Можно заново пройти процедуру быстрой регистрации, которая не займет много времени.

  • Что делать, если я забыл свой пароль?

    Есть несколько способов его вспомнить:

    1. Проверьте вашу электронную почту. В папке «Входящие» можно найти приветственное письмо, которое было отравлено вам на почту от Dividendcare Limited, где содержатся логин и пароль.
    2. Кликните на ссылку «Я не помню мой пароль» и следуйте дальнейшим указаниям. Если у Вас возникли сложности, можно связаться со службой заботы о клиентах support@dividendcare.com, и мы с радостью поможем Вам в этом вопросе.
  • Каковы возрастные ограничения для открытия счета?

    Вам должно быть не меньше 18 лет, для того, чтоб иметь возможность открыть собственный счет. Как только вы зарегистрируетесь, с вами свяжутся наши сотрудники для того, чтоб подтвердить информацию о вас, а также ответить на все возникшие вопросы.

  • Что означает «стандартный счет»?

    Это счет, открытый на имя частного лица. Он прекрасно подходит для тех, кто хочет самостоятельно торговать на рынке. В этом случае это, вероятно, лучший выбор, поскольку он поможет Вам достичь Ваших торговых целей и предлагает высокий уровень обслуживания. Стандартный счет идеален для начинающих трейдеров, которые хотят приобрести необходимые знания и опыт. В случае, если Вы хотите получить более подробную информацию, пожалуйста, перейдите по ссылке:стандартный счет

  • Что означает «cчёт Премиум»

    Счёт Премиум предлагает преимущества для каждого трейдера. С Премиум счётом у Вас есть возможность получать консультацию 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а также участвовать в бонусной программе. Для получения более подробной информации, пожалуйста, перейдите по ссылке: cчёт Премиум

  • Что такое « cчёт V.I.P.»?

    Счёт V.I.P. предлагает очень широкий спектр услуг от компании и мощные торговые инструменты, такие как курсы торговли, уроки Форекс, ежедневный анализ рынка, постоянные обновления информации о рынке и специальные предложения.

  • Можно ли мне изменить тип моего счета? Как это сделать?

    Очень просто. Если Вы решили, что Ваш тип счета Вам не подходит, нужно просто направить соответствующий запрос в службу клиентской поддержки по адресу: compliance@dividendcare.com. Сотрудники нашей компании предоставят Вам исчерпывающую информацию о смене счета.

  • Можно ли мне открыть демо-счет?

    Можно. Он выбирается при регистрации на платформе МТ4. Наша компания использует самые последние разработки и технологии: самые современные торговые платформы, доступные на рынке, веб-платформы, разработанные специально с учётом требований наших клиентов и более 200 торговых инструментов.

  • Можно ли мне зарегистрировать совладельца по счету?

    Можно. Для этого нам понадобятся данные о совладельце и его документы. Наша служба информации, подробно и в любое время объяснит вам, какие именно документы. Совладельцу необходимо будет отправить копии документов, удостоверяющих личность, вам же придется ответить на несколько стандартных вопросов: о причинах и принятом решении добавить совладельца к своему счету.

    Если Вы хотите получить более подробную информацию по этому вопросу, просим Вас направить запрос в нашу службу клиентской поддержки: compliance@dividendcare.com.